пятница, 16 февраля 2018 г.

Такие разные - шарф и снуд

После очень долгого периода "запустения", когда никаких заказов я не брала и не вязала, в январе-феврале на меня "свалилось" их сразу три. :)) Непривычно было немного, после такого перерыва...Но связала с удовольствием.

Первый - шарф с косой -  уже показывала в блоге.
Теперь покажу (совсем чуточку) два других. Еще один шарф - длинный-предлинный, аж 220*16 см из очень мягкой пряжи Scachenmayr Fashion Alpaca Wool Mix (50г/75м):


Вязала спицами №5,5, ушло у меня 3 мотка и еще 2/3. Заказчица хотела очень длинный, чтобы можно  было заматываться несколько раз и было тепло.

Фото осталось только на телефон, к сожалению, но общий вид, думаю, понятен и так.

После него был белый снуд для бывшей коллеги а сейчас и моей хорошей подруги. Размеры примерно 26*140см, пряжа - Red Heart Soft Baby Steps (100г/164м), спицы №4,5. Расход - 2 мотка и чуть-чуть от третьего.


Ну и кусочек процесса, тренировалась композицию делать, но на телефон не удалось, конечно, в нормальном цвете и качестве все передать.


Здесь картинка явно желтит, а на деле он белоснежно-белый. Очень нежный и красивый получился, аж с тремя косами! :)))

Как всегда, после заказов, подумываю о том, что у меня-то самой снуда нет... Только бактусы (зато аж целых два - коричневый и красно-оранжевый), так может связать? :))

А что вы носите - шарф/снуд/бактус? Может быть, под настроение? Или вообще ничего из названного... Расскажите в комментариях, мне будет интересно.

Загляну в "Рукодельное кафе", покажусь. :)
До скорого!

1 комментарий:

  1. Снуд красивый!
    Ношу и шарфы, и снуды) Теплые и не очень; вязаные, валяные и шитые фабричные)

    ОтветитьУдалить