вторник, 10 января 2017 г.

Чтобы жилось нескучно, или Еще несколько совместников

Пока на улице морозы, а Даша снова заболела, я пытаюсь активно включиться в быстрое течение нового года. :))
Одного совместника мне показалось мало, записываюсь еще в несколько. Буду стараться везде успеть и сделать этот год еще плодотворнее прошедшего. :))

Во-первых, коль уж взялась за изведение запаса пряжи, то и в совместник по истреблению НЛО, конечно я тоже ввязываюсь. :))


Из таковых (неоконченных любых объектов) у меня имеются:
- недовязанная кофта Игорю (нужно немного довязать рукава, связать планку и воротник, собрать все в единое изделие)


- недовязанная кофта Поле (но начата так давно, что сейчас впору только Даше) - нужно немного довязать одну из полочек, воротник, а также связать рукава и собрать в единое изделие


- недовязанная кофта Даше (готовы спинка и передние полочки, но что-то мне подсказывает, что это я распущу и свяжу на спицах свитерок)


- недовязанное болеро мне (нужно связать вторую половинку и спинку, собрать воедино



и еще парочка начатых игрушек (мышка, самолетик и зайчик)


и метрика для девочек (я ее начала вышивать еще года два назад). Как-то так. Со всем этим обязуюсь разобраться в рамках совместника - за 5 месяцев.


Во-вторых, поскольку я вяжу аксессуары, одежки и игрушки для фотосессий новорожденных, мне хочется научиться работать с цветовыми палитрами. 

Татьяна в свое блоге предлагает Coloured Challenge, вы котором нужно сделать 6 работ по 6 различных палитрам, которые она предлагает.
Получится или нет - загадывать не буду, но попробовать - попробую! :)) Может, и здесь запасы пряжи пригодятся? :))
Первая палитра (до 25 февраля) такая:



--------
И напоследок - Опрос "Рукодельница blogger - кто она?"
По-моему, отличная инициатива, которую стоит поддержать. А правда, кто мы все такие? Соберем за год портрет среднестатистической рукодельницы в блоггере! :))) Переходите по ссылке и ответьте на 14 несложных вопросов.

А я пойду, пожалуй, делом заниматься. :))

2 комментария:

  1. Оля-молодец, что озвучила свои НЛО!. ну, как говориться, бог в помощь и наши совместные волшебные пендели тоже помогут)). Пойду схожу по ссылочке , отвечу на вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на пендели :)))) Мне без них зачастую никак с давними проектами.. :))

      Удалить