понедельник, 21 января 2013 г.

Снова о рисовании.

Сегодня понедельник, а значит в блоге "Р!С!И!" стартует очередное задание по рисованию.
На этот раз нужно было нарисовать свой рисунок, подражая манере одного из известных художников.
Но поскольку муж мой не любит, когда я его рисую (а тем более не хочет, чтобы я выкладывала рисунок в сети), а Полина еще слишком мала, чтобы усидеть спокойно, пока мама водит карандашом по бумаге.... пришлось рисовать Полину спящей:


Старалась рисовать в одну линию, без ластика и в том ритме, в каком, как мне кажется, творил Матисс (да, я снова выбрала его).

На следующий день (вчера) я решила сделать еще одну попытку. На этот раз попозировать мне согласилась Полина тряпичная кукла Люська:


А еще вчера я увидела, что Лена Негер предлагает видеоуроки по рисованию. И посмотрела первое видео - как нарисовать волка при помощи... угольной таблетки, которая есть в любой аптечке!

Я рисовала одновременно с просмотром видео - что-то около 10 минут. Вот, что получилось:


Полина в рисунке волка узнала - сразу завыла :))) Хотя по мне, так он больше на лису похож.

Вот так вот исправляюсь понемногу... Надеюсь, сегодня тоже удастся хоть чуть-чуть порисовать.

3 комментария:

  1. Оля, я просто балдею от твоих рисунков, и немного завидую даже:)
    Волк и доченька потрясающие.
    Таблеткой угля - очень оригинально. Вспомнилась моя подруга, которая будучи школьницей (художник от Бога и рождения) рисовала всем - пастой, гуталином, крупами на клей и т.п. В общем, я к тому, что талант найдет средства и выход:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне после этого коммента даже стыдно стало. мне нравится толко волк, да и тот - с натяжкой. Так что чем завидовать - лучше брать карандаш (краски или что душа пожелает) и рисовать самой! :))) Уверена, у тебя получится еще и лучше!

      Удалить
  2. Оля, да я даже так человека не нарисую, так что не скромничай) Но, я уверена, что скоро ты нас порадуешь еще более лучшими рисунками, главное то, что ты развиваешься в этом!

    ОтветитьУдалить